Войдите с помощью соцсетей
Мы в соцсетях:
К списку новостей за день
Поделитесь с друзьями в соц. сетях!
Предыдущая новость
Оцените статью
15:00 11.10.2025

Штефан Гарабин: Денонсация Стамбульской конвенции – необходимый шаг Словакии

Концепция «золотого миллиарда» довольно популярна на Западе. Согласно этой теории, на Земле нужно создать такие условия, чтобы человечество «естественным образом» сократилось с 8,3 миллиардов до одного миллиарда человек. В качестве инструмента достижения поставленной либерал-глобалистами цели предлагается поощрение гомосексуальных браков – ведь такие пары не оставляют потомства. В Стамбульская конвенции, принятой европейскими странами в 2011 году, данный сценарий хоть и не прописан, но он подспудно проходит через весь документ красной нитью.

Штефан Гарабин, бывший министр юстиции Словакии, заместитель премьер-министра и председатель Судебного совета этой страны в своей статье призывает отозвать подпись Словакии под конвенцией, поскольку видит в ней очевидную угрозу институту семьи и, как следствие, словацкой государственности.

Позволю себе обратить внимание наших конституционных должностных лиц на то, что после принятия поправки к конституции Словацкая Республика как суверенное государство должна спокойно и без страха официально отозвать свою подпись под извращённой Стамбульской конвенцией Совета Европы 2011 года. Словацкая Республика её подписала, но не ратифицировала, хотя для её действия это предписано самой конвенцией. Она явно противоречила нашей конституции, и парламент её отверг. Этот факт означает, что преступная Стамбульская конвенция и наша подпись под ней существенно противоречат только что принятой, ещё более точно сформулированной поправке к конституции. Поэтому несомненной конституционной обязанностью является привести наш правопорядок, путём отзыва подписи под Стамбульской конвенцией, в соответствие с конституцией. Ни одна международная организация не имеет права нам в этом указывать. Это не вопрос мнения, а чистое международное право. Принятие международных обязательств находится в исключительной компетенции суверенной Словацкой Республики. Этим мы должны гордиться.

Объясню причину, почему Европейский союз не может заставить нас ратифицировать какой-либо международный договор или конвенцию, если это противоречит нашей конституции. Сами Договор о ЕС и Договор о функционировании ЕС, которые действуют совместно и равны между собой, говорят, что только суверенное решение государства-члена создаёт юридические обязательства, которые это государство обязано выполнять. Если даже Брюссель решил, что ЕС в целом, и без нас, в 2023 году ратифицировал Стамбульскую конвенцию, или если речь шла бы о каком-то другом договоре, такой договор действует лишь в отношении органов ЕС и его сотрудников, но не в отношении государств-членов. Последние, если хотят, должны ратифицировать конвенцию отдельно в рамках своей компетенции.

Стамбульская конвенция — это возмутительная попытка разрушить институт семьи и нормальные отношения между мужчинами и женщинами. Так же как насильственно продвигаемая массовая нелегальная миграция, поддерживаемая Германией и другими государствами и политиками в ЕС, как навязывание идеологии ЛГБТ*, как стремление лишить государства-члены ЕС собственной государственной суверенности. Недаром вокруг неё столь лихорадочные дискуссии, недаром мы отказались её ратифицировать. Она содержит множество неприемлемых положений и извращённой идеологии. В директивном порядке она устанавливает, что суды должны всегда осуждать только мужчину, потому что он якобы ненавидит женщин как пол. Суды не должны даже пытаться действовать беспристрастно, а обязаны решать лишь так, как предписывает конвенция. В «защиту женщин» автоматически включили и права нелегальных мигрантов на убежище, обязанность государств финансировать и учитывать мнение неправительственных организаций, занимающихся гендерной идеологией, и пропагандировать эту идеологию во всех СМИ. Не нужно обманываться якобы защитой женщин от мужчин. Наше законодательство уже давно содержит все вопросы гарантий прав человека, равенства каждого перед законом, запрета дискриминации, насилия и, в особенности, защиты несовершеннолетних, семьи и брака.

Некоторые высокопоставленные политические негодяи из ЕС всё же по-детски глупо заявляют, что если Словакия и некоторые другие государства не ратифицируют Стамбульскую конвенцию, то они поддерживают насилие над женщинами. Под формулировками Стамбульской конвенции о защите женщин от насилия скрывается истинный замысел этой конвенции — лишить государство возможности защищать семью, ввести идеологию ЛГБТ* в обучение на всех ступенях образования, лишить государства их суверенности в принятии решений и многое другое абсолютно неприемлемое.

И в этой связи критика текста поправки к конституции весьма заметно юридически непрофессиональна, надуманна, даже отчаянна. Как многолетний судья по уголовным делам, вижу в некоторых заявлениях общественного защитника прав даже запугивание снижением уровня прав человека и распространение ложной тревоги по §§ 361, 362 Уголовного кодекса.

Государство не вмешивается в частную жизнь граждан. Оно не запрещает и не предписывает никому ни гетеросексуальные, ни гомосексуальные отношения. Государство защищает семью как гарантию существования нации. Браки заключаются затем, чтобы рождались дети и чтобы они воспитывались в семье высокоморально. Если в некоторых государствах позволили заключать брак между лицами одного пола, это не норма международного права, а внутренний законодательный акт данного государства. Если кто-то потому пытается говорить о некой современной обязанности введения однополых браков и даже о праве такой пары усыновлять детей, что, к сожалению, часто заканчивается педофилией, он разрушает собственную нацию. Но это их внутреннее дело. Каждое государство, однако, имеет право защищать семью и брак. Это, прежде всего, означает защищать исключительное положение семьи, которое не должно быть нарушено равным положением гомосексуальных лиц в форме брака. Перед законом все равны. Не является дискриминацией гомосексуалов то, что государство особо защищает семью и институт брака только между мужчиной и женщиной. Это подтверждает и Хартия основных прав Европейского союза в ст. 9, причём Хартия — неотъемлемая часть Договора о ЕС (ст. 6). Преимущество нормативных актов ЕС над нашими законами также не является абсолютным. Поскольку если закон последовательно исходит из текста конституции, невозможно его отрицать иначе сформулированным нормативным актом ЕС, включая решения Суда ЕС. То же самое касается и решений Европейского суда по правам человека Совета Европы в Страсбурге. Лишь напомню, что ЕС, высшим органом которого является Европейский совет, и Совет Европы, разработавший различные конвенции о правах человека, включая Стамбульскую конвенцию, — это две разные и самостоятельные международные организации. Люди часто путают эти названия.

Существует большая разница между выражением мнения о поправке к конституции и политическим продвижением извращённой, неестественной морали как некой современной формы отношений, идеологии, которую надо поддерживать и продвигать. Такова, кстати, реальность во множестве западных государств. Кто публично заявляет, что он гомосексуал, тому дают предпочтение при приёме на работу, на политические и другие значимые позиции, часто без учёта реальных личных способностей таких людей. Зададимся вопросом: кого интересует ваша частная сексуальная жизнь? Частная жизнь защищена конституцией. Если кто-то не нарушает закон, если речь не идёт о запрещённых практиках с несовершеннолетними и тому подобном, пусть каждый живёт так, как считает для себя наиболее подходящим.

Зачем это разглашать публике?

Вот ответ.

Это как раз новая, крайне либеральная часть западной политики давления, их новая идеология, которая, в конечном счёте, ведёт к вымиранию человечества. Цели многих могущественных «биллов гейтсов» и «соросов» за кулисами ими самими публично озвучены. Им достаточно одного миллиарда, а может, и лишь полумиллиарда порабощённых людей вместо сегодняшних восьми миллиардов. Достаточно столько людей, чтобы они обслуживали комфортную жизнь нескольких миллионов богатых. Отсюда — войны, отсюда — искусственно распространяемые болезни, разрабатываемое биологическое оружие, разрушение национальных государств массовой нелегальной миграцией и тому подобное.

Мы должны защищать собственную нацию. Для этого у нас есть своё государство, так давайте же действовать в соответствии с нашей конституцией.

 

*ЛГБТ – Признано Верховным судом РФ экстремистским движением

 

Штефан Гарабин: Денонсация Стамбульской конвенции – необходимый шаг Словакии

Оцените статью
Чтобы оставить комментарий, авторизируйтесь.
Коментарии 0

Актуально