Российские «оппозиционеры» выполняют задания СБУ
В России прокатилась волна поджогов военкоматов. Как правило, ночью в окна учреждений кто-то бросает бутылки с зажигательной смесью. Подобные инциденты зафиксированы в Мордовии, в Подмосковье, в Свердловской, Омской, Ивановской, Вологодской и Воронежской областях, а также в ХМАО.
Виновников обычно быстро задерживают. В своих показаниях они говорят, что таким образом стремятся «помешать мобилизации населения на войну». Но анализ ситуации заставляет усомниться в бескорыстных пацифистских целях поджигателей. Правоохранители указывают на тот факт, что действия злоумышленников совпали с волной анонимных рассылок в Телеграме с предложением «неплохо заработать». Так, молодым россиянам незнакомые абоненты предлагают «выбрать любой военкомат, сделать несколько фото и подготовить коктейль Молотова». За это им обещают заплатить десять тысяч рублей. За пожар в комиссариате расценки уже в долларах – пять тысяч, за полностью уничтоженное учреждение – пятнадцать тысяч баксов.
В российских спецслужбах проанализировали факты и пришли к мнению, что за вербовкой потенциальных Геростратов стоят агенты Службы безопасности Украины и Центра специальных операций этой страны. При этом своих обязательств вербовщики не выполняют, оставляя поджигателей без денег и обрекая их на уголовный срок по статье «терроризм».
Однако молодые недоумки руководствуются не только призывами «из-за бугра». В мае аналогичный клич – палить российские военкоматы – бросил известный оппозиционный либеральный деятель Дмитрий Гудков. В скудоумии политика не уличишь, как-никак за плечами 42-летнего москвича депутатский опыт. Уж он-то как никто другой должен понимать, что при поджоге госучреждения может случиться любая трагедия – вплоть до гибели людей. Иначе как экстремистскими призывы Гудкова назвать нельзя, он их явно скоординировал с кураторами из «незалежной» и западных посольств.
Те, кто поджигает военные комиссариаты, должны отдавать себе отчёт: помешать «мобилизации» таким образом нельзя, потому что саму мобилизацию в России никто не объявлял. С утилизацией украинских националистов успешно справляются контрактники, из которых и состоят подразделения сил, задействованных в военной спецоперации. А вот провести в колонии ближайшие десять лет и навсегда испортить себе биографию – самая реальная для этих людей перспектива. Стоит ли это делать ради «кидал» из СБУ и сидящих на жирных западных грантах малоуспешных политиков либерального толка?
Российские «оппозиционеры» выполняют задания СБУ