Создавая «общественные мифы», Запад пытается сорвать мобилизацию
Частичная мобилизация может подорвать генофонд калмыцкого народа. Такое мнение навязывает своим читателям портал «Кавказский узел», признанный иностранным агентом за систематическое получение зарубежного финансирования.
Известно: кто платит за ужин, тот и девушку танцует. С голоса своих кураторов КУ активно проталкивает сепаратистские русофобские тезисы. После объявления частичной мобилизации портал-иноагент вдруг озаботился сохранением целостности калмыцкой нации. Так, КУ предоставил свою трибуну «журналисту и правозащитнику» Валерию Бадмаеву, который призвал главу республики Калмыкия Бату Хасикова вообще отказаться от отправки жителей на Украину.
На каком основании? Аргументы у Бадмаева железные: «В Калмыкии проживает чуть более 200 тысяч человек (на самом деле – почти 300 тысяч – ред.)… Мужчины в возрасте от 25 до 50 лет, вероятно, составляют около 20 процентов от общего числа населения, то есть чуть более 20 тысяч человек… Следовательно, мобилизация может окончательно подорвать без того ослабленный генофонд калмыцкого народа».
Петиция «журналиста и правозащитника» не рассчитана на логически мыслящих людей, она изобилует словами «примерно», «около», «вероятно». Главное в ней – вызвать отрицательные эмоции у жителей республики, настроить их против спецоперации по защите Донбасса. Неважно, что калмыки во все времена считались отменными воинами, что они составляли костяк личной охраны русских императоров. Основное для Бадмаева и «Кавказского узла» – напугать калмыцких женщин тем, что их мужья не вернутся с войны.
Эта парочка очень удачно вписались в хор плакальщиков, раздающийся в эти дни из Монголии, куда уехало около шести тысяч «пятисотых», испугавшихся ратной службы. Преимущественно, это тувинцы, калмыки и буряты, клюнувшие на призывы монгольских политиков «сохранить генофонд потомков Чингисхана». И невдомёк этим «фондозащитникам», что как раз при Чингисхане величайшим позором для мужчины считалось уклонение от исполнения воинского долга. Таких малодушных трусов обмазывали с ног до головы конским навозом и навсегда изгоняли из стойбища в голую степь.
Запад и его добровольные помощники из числа граждан РФ стараются «раскачать лодку» не только в Калмыкии. На акции протеста они уже пытались вывести женщин Якутии, Чечни, Дагестана и других регионов РФ. Примечательно, что людей всегда собирали с помощью социальных сетей. При этом организаторы находились далеко «за бугром» и ничем не рисковали.
О заказном характере подобных действий рассказала директор Лиги безопасного интернета, член Общественной палаты России Екатерина Мизулина:
– Эти акции протеста полностью координировались с территории Украины и Турции.
Уверенность Мизулиной в том, что протестные выступления спровоцированы призывами из-за границы и имеют своей целью срыв частичной мобилизации, разделяет и российский политолог Николай Севостьянов:
– Никакой стихийности в таких действиях нет. Всё делается по плану. Несколько месяцев в социальных сетях активно раскручивается тот или иной тезис. Например, о том, что в зоне СВО находится дикое количество людей из какой-нибудь национальной республики. Называются фантастические цифры: 500, 600, 700 тысяч – всё равно никто не проверит. Таким вот образом и формируется общественный миф.
Ну а потом – дело техники. Точнее, политтехнологии. В массы вбрасывается призыв «на майдан!», разбавленный национальным колоритом, сдаётся отчёт кураторам о проведённой работе, пересчитывается гонорар. Конвейер разрушения России работает без выходных.
Создавая «общественные мифы», Запад пытается сорвать мобилизацию