После поездки в Донбасс у либеральной активистки «открылись глаза»
Немецкий блогер Томас Рёпер вместе со своим другом, американцем Джоном Дуганом показали настоящий Донбасс прозападной активистке Марии Леляновой. Девушка поехала с иностранцами в качестве переводчицы и за десять дней радикально изменила свои взгляды.
До поездки Мария была убеждена: Россия жёстко наводит на Украине свои порядки, а местное население ненавидит «оккупантов». Джон Дуган и Томас Рёпер не стали переубеждать её словами, они просто взяли девушку с собой в Донбасс, чтобы она посмотрела своими глазами на происходящее.
Мария, Томас и Джон посетили Донецк, Луганск, Мариуполь, Волноваху, Северодонецк и Святогорск. К удивлению Леляновой, жители этих городов воспринимали российских военных как своих защитников и освободителей. А вот про украинскую армию люди рассказывали страшные вещи: как солдаты ВСУ кололись найденными в больнице наркотиками, как загоняли стариков, детей и женщин в подвалы, как при отступлении стреляли из танков по гражданским объектам. Мария увидела, как россияне на освобождённых территориях помогают местным, раздают гуманитарную помощь, на её глазах в мирные города один за другим прилетали украинские снаряды. Большое впечатление на либеральную общественницу произвели украинские учебники, из них она сделала вывод, что правящий в Киеве бандеровский режим даже первоклассников учил ненавидеть всё русское.
– Когда я вернулась в Москву, у меня было ощущение, будто я «красную таблетку» приняла. Я поняла весь размах западной лжи, её масштаб сопоставим только с масштабом ужасов войны. Цинизм вранья в антироссийских СМИ просто непостижим, там нет ни слова правды. Они твердят о «злодействах» России, а люди, с кем я общалась все эти десять дней, твердили, что не хотят больше жить в государстве под названием Украина. Так что «красная таблетка» оказалась для меня очень полезной — я узнала, что моя страна на самом деле никакая не злодейка, и всё, что она сейчас делает, имеет разумное объяснение, – рассказала Мария Лелянова после возвращения из Донбасса.
После поездки в Донбасс у либеральной активистки «открылись глаза»